16 марта 2012 г.

Сумочка и обложки.

Села вчера вечером шить косметички на заказ,а получилось почему-то вот так вот...Сумку ночью дошила,а обложки утром.На записную книжку как-то сразу удачно получилось,а на паспорт намучилась,вся какая-то кривая,переделывала,переделывала,потом уже поняла,что ткань не в ту сторону раскроила,видимо торопилась-дети завтрак требовали))).Ещё кошелёчек буду шить,и хотела весь набор украсить,пока не решила как,сумку возможно съёмным цветком,но это уже на следующей неделе.Два года назад увлекалась серым цветом,тогда и узнала,что он означает(оставьте в покое)-прям в точку.Сейчас видимо меня замучили,раз опять на серенькое потянуло.Интересно,а в смеси с красным ,что обозначает?)))

4 комментария:

  1. Да ладно! правда? а мне серый цвет очень нравится! он так классно сочетается с любыми яркими цветами! может, он означает "не приставайте по пустякам"? =)))
    комплектик очень симпатичный! и подклад мне нравится! снаружи, может, и серо, но внутри - уже разноцветно! =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Честно сказать,налюбоваться не могу))))Думаю серый именно так и означает"не приставайте по пустякам,оставьте меня в покое")))Шучу конечно,всё это чепуха,просто где-то вычитала.

    ОтветитьУдалить
  3. Классненькие какие,материал мне такой нравится,бархатистенький,(да ведь?),приятный.Серый с красным очень клево смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Женя,да-это хлопковый бархат,материал приятный на ощупь,комфортный,но совершенно не практичный.

    ОтветитьУдалить