26 декабря 2011 г.

Новогодний костюмчик.



Я так усердно готовилась к выставке и представьте моё разочарование...в итоге полное опустошение,усталость.Потом как-нибудь порассуждаю о том, что меня так растроило.Устроила себе ТРИ! дня выходных,если честно,думала и одним обойдусь-не получилось. Сразу после выставки на заказ сшила костюм Зорро,всё не могла выложить-фото не загружались.Костюмчик для трёхлетнего мальчика.А сейчас шью,шью...до НГ надо успеть два платья на заказ+два скорее не платья,а сарафана в подарок.Сегодня сыну к ёлке сшила такой-же плащ,только с серебристым вьюнком и маску,думала он у меня уже взрослый,а он как увидел плащ -вынь да выложи и ему такой-же.Ну теперь вроде все счастливы-дочка в восторге наблюдает как брат до бесконечности носится по комнате и на ходу в плащ заворачивается.Правда не со шпагой в руке,а с "волшебной "палочкой,он у меня фанат Гарри Поттера,перечитал все(6!) книги по три раза.И чего я ему звезду вместо z не нашила???Надо наверное переделать...

3 комментария:

  1. Какой костюмчик красивый!!Рубашечка хороша!Это же целый комплект одежды,жалко,одето будет только 1 раз.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот я ворона,проворонила пост.А сама ведь жду,про выставку хочу поинтересоваться.Как прошло?Продалось одеяло?Римм,а сколько у тебя уже заказчиков,поздравляю!!!И когда ты столько шить успеваешь!!!Костюм замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ха-хаха!Вот только шить и успеваю,всё остальное вообще встало.Спасибо девочки за комментарии!

    ОтветитьУдалить